Вопросы и ответы

Мобильное приложение

Как стать Участником программы?

Установить и зарегистрироваться в приложении «Почетный Гость» из магазинов приложений AppStore или Google Play или просто перейдите по ссылке  http://app.hgclub.ru/ с мобильного телефона

Когда я смогу накапливать баллы?

Накапливать баллы в ресторанах и при доставке можно сразу после регистрации в приложении «Почетный Гость», на счет начисляется не менее 10% от суммы, оплаченной рублями или банковской картой.

Как проверить баланс на персональном счете?

Баланс доступен в разделе «Профиль» приложения «Почетный Гость»

Когда можно начать использовать полученные бонусные баллы?

Бонусные баллы можно использовать после 24 часов с момента накопления

Какое время действительны бонусные баллы на моей карте «Почетный Гость»?

Баллы действительны в течение 12 месяцев с момента накопления. Если в течение года Вы только накапливаете баллы и не используете их в качестве оплаты, то сумма, которая хранится на карте более года, будет списана. При оплате счета в ресторанах, баллы с Вашего персонального счета списываются в хронологическом порядке, то есть сначала расходуются самые «старые» баллы, накопленные раньше других

Что делать, если я потерял карту «Почетный Гость»?

Если Вы потеряли мобильный телефон, Вам необходимо восстановить сим-карту и заново установить приложение «Почетный Гость»

Можно ли перевести бонусные баллы в наличные деньги?

Баллы не могут быть переведены в наличные и наоборот

Чему равен 1 бонусный балл на карте в денежном выражении?

Бонусный балл не имеет денежного эквивалента, но при оплате счета в ресторане Вы используете баллы из расчета 1 балл = 1 рубль скидки

Будут ли зачислены на счет бонусные баллы, если при оплате счета в ресторане карта не предъявлялась официанту или кассиру?

Накопление баллов на счет происходит в автоматическом режиме, поэтому предъявление карты официанту или кассиру обязательно

Существует ли специальное предложение для владельцев карт «Почетный Гость» в День Рождения?

Мы любим своих Почетных Гостей и рады поздравить их с праздником. Получайте в два раза больше бонусных баллов в День рождения и две недели после. Дата рождения должна быть обязательно внесена в Личном кабинете.

Как узнать, что баллы накоплены на мой персональный счет?

Получить информацию о накопленных баллах Вы всегда можете в разделе «Профиль» приложения «Почетный Гость»

Пластиковая карта

Как стать Участником программы?

Вы можете получить карту «Почетный Гость» в любом из ресторанов «Росинтер Ресторантс» на территории РФ, кроме Москвы, Московской области, Санкт-Петербурга и Ленинградской области, Севастополя и Республики Крым, предварительно заполнив анкету в ресторане или после получения карты на нашем сайте в разделе «Анкета» в любое удобное для Вас время

Когда я смогу накапливать баллы?

Вы можете накапливать баллы немедленно после получения карты «Почетный Гость» в ресторане

Как проверить баланс на персональном счете?

Баланс доступен в Личном кабинете участника Программы после ввода номера Вашей карты и PIN-кода. Также вы можете обраться с Службу поддержки по телефону 8-800-200-07-81

Как получить пароль для проверки баланса на персональном счете?

Ваш пароль указан на холдере, который Вы получите вместе с картой. Если Вы забыли или потеряли пароль, позвоните в Службу поддержки по телефону 8-800-200-07-81

Когда можно начать использовать полученные бонусные баллы?

Вы можете начать использовать накопленные баллы для оплаты счета только после заполнения анкеты участника в Программе. Если у Вы уже получили карту, но не заполнили анкеты в ресторане, заполните ее прямо сейчас в разделе «Заполнить анкету» Личного кабинета

Какое время действительны бонусные баллы на моей карте «Почетный Гость»?

Баллы действительны в течение 12 месяцев с момента накопления. Если в течение года Вы только накапливаете баллы и не используете их в качестве оплаты, то сумма, которая хранится на карте более года, будет списана. При оплате счета в ресторанах, баллы с Вашего персонального счета списываются в хронологическом порядке, то есть сначала расходуются самые «старые» баллы, накопленные раньше других

Что делать, если я потерял карту «Почетный Гость»?

Если Вы потеряли карту «Почетный Гость», Вам нужно как можно скорее сообщить об в Службу поддержки по телефону 8-800-200-07-81. При условии наличия Вашей информации в базе данных Программы, утерянная карта будет заблокирована во избежание использования вашего персонального счета посторонними. При получении новой карты в ресторане, все бонусные баллы, начисленные на утерянной карте, будут переведены на новую

Можно ли перевести бонусные баллы в наличные деньги?

Баллы не могут быть переведены в наличные и наоборот

Чему равен 1 бонусный балл на карте в денежном выражении?

Бонусный балл не имеет денежного эквивалента, но при оплате счета в ресторане Вы используете баллы из расчета 1 балл = 1 рубль скидки

Будут ли зачислены на счет бонусные баллы, если при оплате счета в ресторане карта не предъявлялась официанту или кассиру?

Накопление баллов на счет происходит в автоматическом режиме, поэтому предъявление карты официанту или кассиру обязательно

Существует ли специальное предложение для владельцев карт «Почетный Гость» в День Рождения?

Мы любим своих Почетных Гостей и рады поздравить их с праздником. Получайте в два раза больше бонусных баллов в День рождения и две недели после. Дата рождения должна быть обязательно внесена в Личном кабинете.

Как узнать, что баллы накоплены на мой персональный счет?

Если Вы предъявили карту «Почетный Гость» для накопления баллов, то на кассовом чеке обязательно будут пропечатаны номер карты и сумма накоплений. Это подтверждает накопление бонусных баллов на счет. Если эти данные на чеке не пропечатались, обратитесь к менеджеру ресторана