Почетный гость

Общие правила и условия Программы «Почетный Гость»

Действуют с 11.07.2017

  1. Управление Программой «Почетный Гость» осуществляет ООО "Росинтер Ресторантс«(далее — Менеджер).
  2. Карта участника может быть выпущена Менеджером на пластиковом носителе с магнитной полосой (при наличии такой возможности в ресторане Менеджера) либо в электронном виде в официальном мобильном приложении Программы. Менеджер не выпускает Карту на пластиковом носителе с магнитной полосой в следующих субъектах РФ: город Москва, Московская область, город Санкт-Петербург, Ленинградская область.
  3. Карта является персональной привилегией для участников Программы. Картой может пользоваться только тот человек, чье имя было указано при заполнении анкеты участника. Карту нельзя передавать другому лицу.
  4. Менеджер оставляет за собой право исключить любого участника из Программы в случае нарушения правил и условий Программы. Менеджер оставляет за собой право отказать в участии в Программе по своему усмотрению.
  5. Менеджер оставляет за собой право отменить или изменить Программу или ее часть в любое время, как с предварительным уведомлением об этом, так и без него. В случае отмены Программы все баллы, начисленные участникам, могут быть использованы в течение 2-х месяцев после уведомления участников об отмене Программы. Менеджер не несет ответственности за любые потери или убытки, возникающие в результате таких изменений.
  6. Каждому участнику Программы рекомендуется следить за начислением баллов на счете.
  7. Накопление баллов происходит только при наличии карты. Для накопления баллов карта должна быть своевременно предъявлена при оплате счета.
  8. В случае возникновения у участника вопросов по текущим накоплениям, Менеджер оставляет за собой право дать ответ в течение 30 дней.
  9. Участник получает за каждую транзакцию не менее 10% в виде баллов от суммы счета, оплаченной наличными рублями или банковской картой.
  10. Накопленные баллы не могут быть переведены в наличные денежные средства.
  11. Право использовать накопленные баллы для получения потребительской скидки (1 накопленный балл = 1 рубль потребительской скидки) может быть реализовано в течение 12 месяцев после даты, когда данные баллы поступили на счет Участника. Менеджер оставляет за собой право проводить стимулирующие акции с накоплением баллов с иным сроком действия и списанием таких баллов в первую очередь при обмене на потребительскую скидку.
  12. Начисление баллов проводится в течение 24 часов. При оплате баллами счета в ресторане списание происходит в режиме реального времени.
  13. Использование начисленных баллов возможно только при условии заполнения всех обязательных полей анкеты участника.
  14. Начисление и использование баллов при оплате не может комбинироваться с другими скидками в чеке.
  15. Начисление и использование баллов при оплате не может комбинироваться с Картами и Чеками питания Restaurant Pass (Группа Содексо).
  16. Программа «Почетный Гость» не распространяется на товары, принадлежащие третьим лицам, и реализуемые в предприятиях общественного питания на основании отдельных договоров с третьими лицами.
  17. Программа «Почетный Гость» не распространяется на услуги, оказываемые третьим лицам, и реализуемые в предприятиях общественного питания на основании отдельных договоров с третьими лицами.
  18. Участник может использовать начисленные баллы для получения потребительской скидки в размере до 50% счета, при этом размер потребительской скидки при оплате баллами Картой на пластиковом носителе с магнитной полосой определяется, исходя из количества баллов на счете Участника, но в любом случае не более 50% от суммы счета в ресторане.
  19. В случае утери карты на пластиковом носителе с магнитной полосой участник должен незамедлительно сообщить об этом по телефону 8-800-200-0-781 (звонок бесплатный). Менеджер не несет ответственности за сохранность баллов на утерянной карте.