Юридическая информация

Общая информация

В связи с ограничением на ввоз импортных продуктов, презентация блюд может незначительно отличаться от иллюстрации. Также некоторые ингредиенты могут быть заменены на аналогичные продукты. Рестораны  «IL Патио»,  «Шикари», TGI FRIDAYS™, «Планета Суши» гарантируют отличное качество и вкус фирменных блюд.

Заказы доставляются из ресторанов «IL Патио»,  «Шикари», TGI FRIDAYS™«Планета Суши» по ценам ресторанов.

  • Доставка блюд из ресторанов «IL Патио», «Планета Суши» осуществляется в городах: Москва, Санкт-Петербург, Астрахань, Екатеринбруг, Красноярск, Нижний-Новгород, Новокузнецк, Новосибирск, Омск, Пенза, Пермь, Тверь, Ханты-Мансийск, Череповец;
  • Доставка блюд из ресторанов TGI FRIDAYS™ осуществляется в городах: Москва, Екатеринбург;
  • Доставка блюд из ресторанов «Шикари» осуществляется в городах: Москва, Новосибирск, Екатеринбург;
  • Сроки исполнения заказа и подробную информацию об условиях доставки Вы можете узнать у операторов;
  • Способ приготовления и ингредиенты блюд Вы можете уточнить, позвонив в любой из ресторанов «TGI Fridays», «IL Патио», «Планета Суши», «Шикари» или у операторов;
  • Описание блюд в меню могут не содержать детальной информации о входящих в состав ингредиентах. При наличии у Вас аллергии, уточняйте информацию о подробном составе блюд у Вашего оператора;
  • Безопасность пищевых продуктов является основной ценностью работы каждого сотрудника наших ресторанов;
  • Компания оставляет за собой право на изменение цен и состава блюд по своему усмотрению;
  • Оплата осуществляется в рублях;
  • В целях обеспечения высокого качества доставляемых блюд и их соответствия санитарно-эпидемиологическим требованиям, а также в целях обеспечения безопасности сотрудников службы доставки и соблюдения иных внутренних требований компании, ООО «РОСИНТЕР РЕСТОРАНТС» и лица, заключившие лицензионные/сублицензионные договоры или договоры коммерческой концессии с ООО «РОСИНТЕР РЕСТОРАНТС» вправе отказать в приеме заказа на доставку, о чем Вам будет сообщено оператором. Компания вправе отказать в принятии заказа в случае, если лицо, намеревающееся разместить заказ, ранее осуществляло заказ блюд (напитков), и в последующем необоснованно отказалось или уклонилось от получения или оплаты заказа.
  • Начисление баллов на карту «Почетный гость» происходит в соответствии с правилами программы Почетный гость. Начисление баллов за заказы по телефону не осуществляется. С полной информацией о правилах использования карты Почетный гость и возможностях программы можно на сайте www.hgclub.ru